sam_buddy: (Default)
2016-12-23 01:04 pm
Entry tags:

(no subject)

А вот интрересно, распространяется ли правило еврейской традиции приготовления пищи "не вари козленка в молоке его матери" на куриную лапшу?
sam_buddy: (Default)
2016-12-19 09:01 pm
Entry tags:

(no subject)

О, смотрите, чего поймал.
sam_buddy: (Default)
2016-12-17 04:02 pm

Мой любимый город.

Да все у нас нормально с погодой в Москве, и легкий морозец зимой, и капель весной, и жара летом и золотые листья осенью :)
Меня тут друзья жалеют, - "Как я живу в этом пиздеце". Так вот, я бы хотел среднегодовую на пару-тройку градусов по цельсию повыше, но не более того. Москва - это лучший город Земли :)
sam_buddy: (Default)
2016-12-15 03:46 pm

(no subject)

Потекла батарея отопления на кухне, сломался замок входной двери. Такой день. Все-таки хорошо, что дома есть большой разводной ключ, батарея побеждена. Замок купил, но сдуру купил и бутылку, так что замок - завтра :)
sam_buddy: (Default)
2016-12-08 01:05 pm
Entry tags:

(no subject)

Мне срочно нужхо полсотни чернох-желтых наклеек эноп, у меня дома вооюще ничего не работает. обклею кофеварку, стиралку, посудомойку, буду чинить и сдирать по одной наклейке. Бля, но почему у меня регулярно умирает вся бытовая техника? :)
sam_buddy: (Default)
2016-11-30 06:53 am

(no subject)

Кто вчера забыл перекрыть краник с надписью "каппучино" на кофеварке, а сегодня вылил примерно поллитра кипятка в ящик письменного стола, тот я.
Впрочем, могло быть и хуже. Из безвозвратных потерь только запасной аккумулятор к электронной сигарете. Запонки и прочую мелочевку отмыл, а бумага для записей в герметичной пластиковой упаковке была.
sam_buddy: (Default)
2016-11-27 04:41 am

(no subject)

Привет всем моим метеозависимым друзьям, да. Давление 731 мм рт. ст. Для справки:В ноябре 1942 г. атмосферное давление в этот день упало до 722 мм рт. ст.
Не рекорд, но очень близко. Сегодня видел три(!) Скорые помощи в одном дворе. Серией этих циклонов Москва расплачивается за приятное мягкое лето.
sam_buddy: (Default)
2016-11-26 04:19 pm

(no subject)

Оказывается, вкус кофе очень зависит от воды, на которой он сварен. Даже голимый "Жокей", сваренный на воде, прошедшей навороченный фильтр, весьма приятен. Больше кофе на воде из крана не пью.
sam_buddy: (Default)
2016-11-20 05:29 am
Entry tags:

(no subject)

Мой выбор современной кухонной техники - Indesit. Плотно так обосновались девайсы этой фирмы у меня на кухне. Холодильник, стиралка, посудомойка. Впрочем, всякая мелочь вроде тостера, кофеварки(Филлипс-Сэйко), миксера(опять Филлипс) и соковыжималки(китайской ноунейм) говорят, что нужно Индезит покупать. Как жаль, что этот пост не проплачен.
СВЧ-печка и вовсе древний, как говно мамонта, Самсунг, пора менять, он уже не крутит блюдо, приходится несколько раз открывать дверку и поворачивать.
sam_buddy: (Default)
2016-11-16 05:35 am

(no subject)

Сегодня меня осеняют какие-то подозрительные кулинарные идеи.Вот, жарю котлеты из грибов, картошки, лука и осетрины. Пропустил через мясорубку, смешал, разбил туда яйцо, добавил соли и черного перца. Проще говоря, жрать дома нечего,выгреб все обьедки из холодильника. Интересно, что получится?
sam_buddy: (Default)
2016-11-12 04:57 am

(no subject)

Если все пойдет по плану и не вылезут неожидянные косяки, то через несколько дней я буду готов делать на заказ любые не слишком большые детали с точность 0,1 мм. Мой рабочий стол быстро обрастает оборудованием и уже виден на горизонте финиш. Сверлильный станок только собрать аккуратно, с токарным еще помучаться пару дней. Любимый плоский напильник свинцом загадил, что слегка минорит. Помнится, железная щетка была, нужно найти. Вот только с закаленной сталью пока никак, муфельная печь в отдаленных планах.
sam_buddy: (Default)
2016-11-08 10:46 pm
Entry tags:

(no subject)

Всем желающим слегка прихуеть. На востоке Москвы, в Измайлово-Новогиреево атмосферное давление 736 мм.ртс. Это абсолютный рекорд за всю историю наблюдений. Я реально полудохлый, мне даже трудно протянуть руку и нажать кнопку кофеварки. Бля, когда же я сдохну.
sam_buddy: (Default)
2016-11-01 09:49 pm
Entry tags:

(no subject)

Решил соорудить из старого фотоувеличителя, сломанной газонокосилки и глючной электродрели сверлильный станок, а то что-то свободного места на рабочем столе многовато. Весь цимес в том, что фотоувеличитель долго хранился в квартире, где проживает некастрированный котик. Вот принес я девайс домой, разобрал, разложил отдельные блоки по всей комнате. И тут пришли в комнату три мои кошки и стали внимательно принюхиваться. Вот сижу, пишу правой рукой этот пост, а левой кошек отгоняю. Ваша Серость, изыдите! Простите, друзья, это я не вам.
Думаю, что сегодня сверлильный станок я не доделаю.
sam_buddy: (Default)
2016-10-19 07:24 pm
Entry tags:

(no subject)

Посылаю лучи поноса тем, кто догадался делать слесарные тиски из силумина, да еще и с наковаленкой. На второй заклепке тиски сломались, причем не где-нибудь по крепежу, а сломалась сама станина.
ЗЫ. Знали бы вы, как трудно починить тиски, не имея вторых тисков, все детали приходится обрабатывать на весу, ггг.
sam_buddy: (Default)
2016-10-13 06:53 pm
Entry tags:

(no subject)

Решил сегодня поработать над изготовление давно задуманного ножа и случился со мной совершенно необъяснимый приступ криворукости. Впрочем, оправку для точного сверления отверстий в малогабаритных предметах я все-таки сделал, ну и в инструментах порядок навел, там жуть чего творилось.
sam_buddy: (Default)
2016-10-12 07:37 pm
Entry tags:

Новое слово в кулинарии

Плов на кудючном свином сале с бараниной, то есть с курицей. Пока варится якобы зирвак русский разминается красненьким.
sam_buddy: (Default)
2016-10-09 09:43 am
Entry tags:

(no subject)

Ох ничоси, кофеварку починил, там поганейшего качества выключатель рассыпался в труху, чтобы попить кофе нужно было отверткой тыкать в то место, где он был. Удивительно, но даже лишних деталек после моего ремонта не осталось, а кофеварка работает.
sam_buddy: (Default)
2016-10-07 04:08 pm

(no subject)

Ну вот нравятся мне фигуристые голубоглазые брюнетки, ничего не могу с собой поделать :) Вот опять.
sam_buddy: (Default)
2016-10-02 09:56 am
Entry tags:

(no subject)

Ну чо, поздравляйте, если кто сочтет нужным. Мне сорок пять лет сегодня стукнуло.
UPD. Спасибо, друзья, за теплые слова, я очень тронут.
sam_buddy: (Default)
2016-09-16 10:41 pm
Entry tags:

(no subject)

Гуляючи по ночным московским улицам родился новый термин - хохлотаджики. Так теперь и буду их называть.
ЗЫ. Можно даже хохложики, короче и понятней.